Полезные материалы

ЗПР. Как помочь?

ЗПР не#nbsp;только можно, но#nbsp;и#nbsp;нужно преодолевать, т.к. в#nbsp;данном случае недостаточная сформированность основных психических функций и#nbsp;задержка эмоционального развития обратимы. Развитие ребенка может достичь нормального уровня, если вовремя заметить трудности и#nbsp;обеспечить грамотную коррекционно-развивающую поддержку ребенка. Необходимы согласованные действия родителей, нейропсихолога, логопеда-дефектолога, психолога.

Этим диагнозом сейчас никого не#nbsp;удивишь, ведь с#nbsp;каждым годом, его ставят все чаще. Проблема эта не#nbsp;новая и#nbsp;педагогам давно известно как помочь ребенку. Например, педагоги нашего центра, используют в#nbsp;работе не#nbsp;только свой большой опыт, но#nbsp;и#nbsp;накопленные практики. А#nbsp;тот опыт, который накопили с#nbsp;момента открытия первого цента в г.#nbsp;Владивосток в#nbsp;2012#nbsp;г., позволяет выбирать и#nbsp;использовать только самые современные и#nbsp;эффективные методики.

Согласитесь, не#nbsp;маловажным является и#nbsp;тот факт, что только комплексный подход, ну#nbsp;или совместная работа «команды педагогов» способна добиться хорошего результата. А#nbsp;когда эта «команда» работает под крышей одного центра? А#nbsp;когда с#nbsp;периодичностью раз в#nbsp;две недели, вся команда встречается вместе и#nbsp;обсуждает успехи своих совместных учеников? А#nbsp;когда есть возможность сообща принять своевременное решение по#nbsp;изменению того или иного направления обучения при необходимости ?

Чем#nbsp;же помогают педагоги?

Дефектолог выполняет очень важные задачи при ЗПР- способствует обретению необходимых навыков, расширяет познавательную сферу ребёнка и#nbsp;помогает адаптироваться в#nbsp;социуме.

Нейропсихолог поможет развить основные психические функции детей (внимание, память, мышление, речь), сформировать навыки самоконтроля и#nbsp;программирования в#nbsp;интеллектуальной деятельности.

Важная составляющая коррекционного процесса#nbsp;— развитие речи ребенка и#nbsp;сферы общих знаний, т.к. опосредствование речью своих действий помогает детям с#nbsp;ЗПР преодолеть часть трудностей в#nbsp;интеллектуальной деятельности. При этом целесообразно подключение к#nbsp;комплексной работе логопеда.

Дети с#nbsp;ЗПР чувствую свою не#nbsp;успешность в#nbsp;детском саду и#nbsp;школе, это часто приводит к#nbsp;эмоциональным нарушениям, которые могут усугубить отставание в#nbsp;развитии познавательных функций. В#nbsp;таком случае необходимо сотрудничество с#nbsp;психологом для преодоления проблем в#nbsp;эмоционально-личностной и#nbsp;коммуникативной сферах.

Ну#nbsp;и#nbsp;самое важное в#nbsp;решении данной проблемы, это отношение! Важно встретить именно «своего» специалиста, который найдет общий язык не#nbsp;только с#nbsp;ребенком, но и#nbsp;с#nbsp;его родителями. Сможет очень доступно, простым языком объяснить, как идет обучение, какие успехи, на#nbsp;что сделать акцент. Важно встретить педагога, который вложит частичку своей души в#nbsp;результат.



В#nbsp;нашем центре, есть возможность абсолютно бесплатно получить консультацию любого специалиста центра, познакомиться с#nbsp;педагогом, задать ему все волнующие вопросы.