Программа групповых занятий не только развивает интеллектуальные способности Вашего ребенка, она дает возможность заранее смоделировать ситуацию учебной деятельности, когда ребенок попадает в новую, не знакомую для него среду, где он должен научиться общаться со сверстниками и взрослыми, где от него требуется усидчивость и концентрация внимания.
Кроме того, Ваш ребенок получает знания, которые необходимы для успешного прохождения тестов, определяющих уровень готовности Вашего ребенка к школе.
Посещая занятия, Вы сделаете переход Вашего малыша к школьному обучению плавным, безболезненным и радостным!
Новые современные методики, индивидуальный подход к каждому. Профессиональные педагоги.
Состав группы 5−6 человек
Цель: обеспечить индивидуальный подход.
1 раз в неделю — суббота в первой половине дня.
Как проходят: Занятия проводятся по комплексной программе соответствующей ФГОС. Программа составлена так, что в течении всего занятия каждые 10−15 минут меняется вид учебной деятельности с включением музыкальных физминуток. Само занятие проходит в игровой форме, так деткам проще усваивать информацию.
Направления данной программы: азбука, развитие речи, письмо, математика
Программа рассчитана для детей дошкольников 5 - 6(7) лет и младших школьников 7 - 9 лет.
Нейрофитнес — это научно обоснованная гимнастика для тренировки мозга и наращивания нейронных связей, комплекс методов, помогающих на разных уровнях оптимизировать работу мозга и его функций
Для каких детей полезно?
- ребенок часто жалуется на усталость;
- есть трудности с письмом и чтением;
- невнимательность, неусидчивость, есть трудности переключения с одной деятельности на другую;
- импульсивность или медлительность;
- сниженная мотивация,
- сложности с усвоением информации.
Для чего?
Развитие энергетического потенциала (энергия является основой для работы всех функций мозга). Развитие восприятия (зрение, слух, тактильность).
Развитие пространственных представлений.
Развитие межполушарного взаимодействия;
Развитие крупной и мелкой моторики;
Развитие памяти, внимания, мышления.
Повышение уверенности в себе и как следствие мотивации и стремления к учебе.