Логопедический массаж

Курс пассивной артикуляционной гимнастики (логомассаж) проводят только дипломированные специалисты нашего центра. Строго при наличии справки от невролога с назначением или отсутствием противопоказаний. Процедура назначается курсами (от 10 до 20) и проводится каждый день. При необходимости курс повторяют через пару месяцев.

Часто родители замечают, что их ребенок хоть и разговаривает, но звуки произносит коряво, его речь в целом искажена. Специалисты советуют не надеяться, что речевые функции нормализуются сами по себе, а как можно скорее обратиться за помощью к логопеду.

Логомассаж входит в комплекс реабилитационных упражнений и дает ощутимые результаты в работе с детьми. Нужно понимать, что это далеко не безобидная процедура, имеющая медицинские противопоказания и неприятные ощущения при механическом воздействии, поэтому назначать ее должен врач-невролог, а проводить — сертифицированный логопед или массажист.

Специалист применяет классические или авторские методы логопедического массажа. Процедура проводится руками в стерильных перчатках или с использованием специальных зондов. Методику и способ выполнения определяет специалист, учитывая индивидуальные особенности и возраст пациента.

Массажная процедура

детский психолог, детский педагог психолог, детский психолог отзывы, работа детским психологом

нормализует тонус мышц, участвующих в артикуляции

бесплатный детский психолог, консультация детского психолога, хороший детский психолог

улучшит моторику артикуляционного аппарата

детские психологи +с детьми, детский психолог цена, вопросы детскому психологу, детский психолог психология

сформирует навык координации движений артикуляционных органов

Логопедический массаж — это лечебный метод, который стимулирует органы артикуляции и влияет на их работу. Поэтому, прежде всего, процедура показана говорящим детям, имеющим речевые нарушения. Часто такой массаж назначают и ребятишкам, которые не разговаривают. Не стоит ожидать, что неговорящие малыши после массажных манипуляций сразу заговорят, но такая процедура поможет им легче справиться с задержкой речевого развития.

Помимо влияния на речевой аппарат, логопедический массаж может значительно улучшить кровообращение и благоприятно повлиять на общую работу организма, помочь успокоиться и получить заряд энергии.

Массаж влияет только на мышцы, поэтому назначается с целью коррекции произношения. Но многим малышам процедура не подходит, вызывает дискомфорт и негативные ощущения. В этих случаях массаж следует прекратить. Обязательным является обследование состояния здоровья.

Варианты занятий

Логопедический массаж
(Пассивная артикуляционная гимнастика)
Продолжительность: 30 минут